Люди, персонажи

3d моделирование человека позволяет создать трехмерный атлас человеческой анатомии. Это, как правило, интерактивные программы, в каждой из которых содержится более двух тысяч всевозможных конструкций. Благодаря подобным программам можно определиться со строением человеческого тела. Обычно применяется качественная графика.

Пользователи могут визуальным и интерактивным образом изучать человеческое тело. Существуют модели женских и мужских анатомий с функциями просмотра (до нескольких десятков миниатюрных изображений), отсортированных по анатомическим системам. Нажимается на миниатюрное изображение с целью запуска трехмерной модели, демонстрирующей интересующий отдел или анатомическое образование.

Возможно 3d моделирование лица и других отдельных частей тела. Причем, модели могут вращаться, совершать наклоны, удаляться и приближаться, при необходимости скрываться. Под разными углами можно рассматривать любое количество анатомических образований. Функционируют режимы просмотра, скрытого вида, а также нечеткого отображения. Естественно, что при необходимости осуществляется поиск любого анатомического образования по его названию, которое  идентифицируется или добавляется к моделям.

3d max моделирование человека включает достаточно подробные и точные в анатомическом плане трехмерные модели каждой системы человеческого организма. Эти программы разрабатываются профессионалами, обладающими многолетним опытом работы по иллюстрациям медицинского плана, а также работы по визуализации медико-биологического плана. Кроме того, уже после создания каждая анатомическая система была проверена на показатели точности специалистами из медицины и анатомами.

Возможна любая сложность такого моделирования – можно создавать простые модели, имеющие низкую детализацию и упрощенные формы или же работать над более ложными моделями, в которых наличествует проработка наиболее мелких деталей, фактур и применяются профессиональные приемы (вроде теней, отражений, светопреломлений).

Интересно, что моделирование персонажей 3d используется при создании современных трехмерных компьютерных игр. Создание высококачественных персонажей просто невозможно без использования программ подобного рода. А потому можно говорить об универсальности трехмерного моделирования в целом.