3d печать в инженерном образовании и науке

Образование и наука

Образовательные учреждения используют 3D принтеры на многих кафедрах для усиления программы и предоставления студентам передовых технологий. Принтеры являются незаменимыми для обеспечения студентов доступа к физическим моделям. Ведущие потребители продукции Z Corporation:

  • Harvard University
  • University of Hong Kong
  • Springfield High School, OR
  • MIT
  • University of Kentucky
Задача: Для студентов важным моментом является доступ к физическим моделям их разработок на ранних стадиях процесса проектирования для того, чтобы более полно осознать и приобрести опыт проведения процесса конструирования.

Ключевые критерии для решения оборудовать 3D принтером аудиторию:
  • Скорость: Высокопроизводительность 3D принтера позволяет удовлетворить потребности нескольких групп из 20 – 30 студентов каждый семестр.
  • Низкая стоимость: Низкая стоимость печати одной детали имеет важное значение как для студентов, так и для бюджета образовательного учреждения.
  • Надежность: Безопасность и надежность 3D принтера очень важна, так как он работает непрерывно в аудитории.

3D принтеры широко используются в образовании:
  • Машиностроение. 3D принтеры способны создавать наглядные прототипы прямо по цифровым данным, позволяя студентам осмотреть свою конструкцию в 3D.
  • Промышленный дизайн. 3D принтеры могут производить модели любой сложности, которые могут быть отшлифованы и раскрашены для придания им вида готового изделия.
  • Изобразительное искусство. Студенты получают возможность воплощать свои проекты в материале и получать ценные отзывы о своих работах.
  • Биомедицинские исследования. Уникальная способность 3D принтеров печатать цветные изделия позволяет исследователям точно представлять трехмерные модели молекул.
3d прототипирование в образовании 3d прототипирование в образовании 3d прототипирование в образовании 3d прототипирование в образовании 3d прототипирование в образовании 3d прототипирование в образовании 3d прототипирование в образовании 3d прототипирование в образовании